Содержание материала

41. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников в повышения уровня удовлетворенности в заинтересованности в работе. К какой подсистеме относится данная цель?

а) Маркетинг
б) Научно-исследовательские разработки (инновации)
в) Персонал
 

г) Менеджмент

42. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов. К какой подсистеме относится данная цель?

а) Маркетинг
б) Научно-исследовательские разработки (инновации)
в) Финансы
 

г) Менеджмент

43. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции (услуг), используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объема реализации (продаж). К какой подсистеме относится данная цель?

а) Маркетинг
б) Научно-исследовательские разработки (инновации)
 

в) Финансы
г) Менеджмент

44. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Достичь наивысшей производительности труда при производстве всех (или определенных) видов продукции. К какой подсистеме относится данная цель?

а) Маркетинг
б) Производство
 

в) Финансы
г) Менеджмент

45. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на рынке. К какой подсистеме относится данная цель?

а) Маркетинг
 

б) Научно-исследовательские разработки (инновации)
в) Финансы
г) Менеджмент

46. К какой концепции относится данное определение: Модель представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для отображения и сравнительного анализа стратегических позиций направлений хозяйственной деятельности организации.

а) Концепция Бостонской консультативной группы
б) Концепция Дженерал Электрик/Маккензи
 

в) Концепция Артур де Литтл
г) Концепция конкуренции Shell/DPM

47. К какой концепции относится данное определение: Основное теоретическое положение модели состоит в том, что и отдельно взятый вид бизнеса любой организации может находиться на одной из указанных стадий жизненного цикла, и, следовательно, его нужно анализировать в соответствии именно с этой стадией.

а) Концепция Бостонской консультативной группы
б) Концепция Дженерал Электрик/Маккензи
в) Концепция Артур де Литтл
 

г) Концепция конкуренции Shell/DPM

48. К какой концепции относится данное определение: матрица этой модели, как и матрица GE/McKinsey, является двухфакторной матрицей размерности 3х3, базирующейся на множественных оценках как качественных, так и количественных параметров бизнеса.

а) Концепция Бостонской консультативной группы
б) Концепция Дженерал Электрик/Маккензи
в) Концепция Артур де Литтл
г) Концепция конкуренции Shell/DPM
 

49. Для модели БКГ характерны четыре вида стратегий: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы», «Собаки». Определите какая стратегия соответствует данной характеристике: «Довольствоваться своим положением, либо сокращать его, либо ликвидировать данный вид бизнеса в своей организации»

а) «Собаки»
 

б) «Дойные коровы»
в) «Трудные дети»
г) «Звезды»

50. Для модели БКГ характерны четыре вида стратегий: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы», «Собаки». Определите какая стратегия соответствует данной характеристике: «Стараться сохранять или увеличивать долю своего бизнеса на рынке»

а) «Собаки»
б) «Дойные коровы»
 

в) «Трудные дети»
г) «Звезды»

Управление ответами