Содержание материала

Тест с ответами по психологии личности. Вариант 4

 

  1. Импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность,

социальная адаптированность свойственны людям типа:

а) интровертированного;

б) экстравертированного;

в) интропунитивного;

г) шизоидного.

 

  1. Выраженность экстраверсии/интроверсии не связана:

а) со скоростью выработки условных рефлексов и их прочностью;

б) с балансом процессов возбуждения/торможения в ЦНС;

в) с уровнем активации коры головного мозга со стороны 

ретикулярной формации;

г) со скоростью безусловных рефлексов.

 

  1. Показатели экстраверсии/интроверсии и нестабильности/стабильности:

а) однополярны;

б) взаимозависимы;

в) взаимонезависимы;

г) обусловливают друг друга.

 

  1. Важным дифференцирующим характерологическим признаком в

ситуациях фрустрированности является параметр:

а) экстраверсия/интроверсия;

б) экстрапунитивность/интропунитивность;

в) импульсивность;

г) невротизм.

 

  1. Характеристика личности, определяющая интенсивность,

продолжительность, частоту, длительность и разнообразие выполненных действий,

называется:

а) эмоциональностью;

б) активностью;

в) саморегуляцией;

г) самостоятельностью.

 

  1. Ответственность за возникновение фрустрирующей ситуации

приписывается другим людям при типе реагирования:

а) интропунитивном;

б) экстрапунитивном;

в) интровертированном;

г) экстравертированном.

 

  1. Ответственность за возникновение фрустрирующей ситуации

принимает человек на себя при типе реагирования:

а) интропунитивном;

б) экстрапунитивном;

в) интровертированном;

г) экстравертированном.

 

  1. Выбор человеком того или иного режима деятельности, стиля поведения

в конкретных условиях зависит:

а) только от личностного смысла деятельности и социального 

контекста;

б) только от уровня обученности;

в) только от социального контекста и уровня обученности;

г) от личностного смысла деятельности, социального контекста и

уровня обученности.

 

  1. Социальная зрелость человека не проявляется:

а) в структуре его притязаний;

б) в спектре исполняемых им социальных ролей;

в) в уровне сформированное™ у него механизмов самообладания:

г) в спектре переживаемых эмоций.

 

  1. В основе психодиагностического опросника лежит модель:

а) акцентуаций личности;

б) Я-состояний личности;

в) клинических типов личности;

г) особенностей поведения личности.

 

  1. Автором формулы B=f(P, S) (поведение есть функция личности и

ситуации) является:

а) Б. В. Зейгарник;

б) К. Левин;

в) Б. Скиннер;

г) Дж. Кеттел.

 

  1. В классическом психологическом поведенческом эксперименте

устанавливается зависимость вида:

а) R=f(S);

б) R=f@);

в) R=f(P);

г) R=f(P, S)

(где R—поведение человека, f—-функция, О —организм, Р—личность.

S—ситуация (стимул, задание)).

 

  1. В многочисленных экспериментальных исследованиях в области

психологии личности полученные данные имеют зависимость:

а) логарифмическую;

б) нелинейную U-образного типа;

в) сложную квазипериодическую;

г) инвертированную U-образную.

 

  1. В большинстве экспериментов, в которых выявляются особенности

психической регуляции поведения, между переменными обнаруживается

зависимость:

а) монотонно возрастающая;

б) монотонно убывающая;

в) нелинейная U-образного типа;

г) сложная квазипериодическая.

Управление ответами