Содержание материала

Вопрос № 41 Нормативные требования к организации и проведению образовательного процесса – это…

педагогические концепции
дидактические теории
дидактические принципы
 

закономерности обучения

Вопрос № 42 Противоречие между выдвигаемыми ходом обучения практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является…

педагогической проблемой
движущей силой процесса обучения
 

условием развития познавательной активности учащихся
сущностью процесса обучения

Вопрос № 43 Формы организации обучения классифицируются по основаниям

количество учащихся
 

совокупность технологий обучения
особенность учебного материала
место проведения занятий
 

продолжительность учебных занятий

Вопрос № 44 Для урока изучения нового учебного материала характерны такие этапы, как…

формирование навыков
обобщение и систематизация знаний
восприятие и осознание нового материала
 

проверка ранее усвоенных знаний
 

формирование учебных умений

Вопрос № 45 Образ, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности называется…

объектом
стереотипом
предметом
моделью
 

Вопрос № 46 По главной дидактической цели выделяются уроки…

изучение материала
 

формирование и совершенствования умений и навыков
 

обобщения и систематизации
 

самостоятельной работы
семинары

Вопрос № 47 Форма совместной работы педагогов, объединяющая их по характеру преподаваемого предмета, называется…

методическим объединением
 

исследовательским коллективом
педагогическим консилиумом
педагогическим советом

Вопрос № 48 Примерами модульных изменений являются…

реконструирование преподавания предметов естественно-научного цикла в среднем звене
 

внедрение в начальной школе системы развивающего обучения Л,В.Занкова
 

создание адаптивной модели школы
изменение статуса школы
внедрение преподавания основ экономики в старшем звене
 

Вопрос № 49 Формирование действий как внешне речевых, а также выполнение действий в уме – признаки теории…

содержательных обобщений
проблемного обучения
поэтапного формирования умственных действий
 

оптимизации учебного процесса

Вопрос № 50 Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как…

ситуационный
 

демонстрация
познавательная игра
упражнение

Управление ответами