Страница 5 из 7
Вопрос № 41 Нормативные требования к организации и проведению образовательного процесса – это…
педагогические концепциидидактические теории
дидактические принципы
закономерности обучения
Вопрос № 42 Противоречие между выдвигаемыми ходом обучения практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является…
педагогической проблемойдвижущей силой процесса обучения
условием развития познавательной активности учащихся
сущностью процесса обучения
Вопрос № 43 Формы организации обучения классифицируются по основаниям
количество учащихсясовокупность технологий обучения
особенность учебного материала
место проведения занятий
продолжительность учебных занятий
Вопрос № 44 Для урока изучения нового учебного материала характерны такие этапы, как…
формирование навыковобобщение и систематизация знаний
восприятие и осознание нового материала
проверка ранее усвоенных знаний
формирование учебных умений
Вопрос № 45 Образ, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности называется…
объектомстереотипом
предметом
моделью
Вопрос № 46 По главной дидактической цели выделяются уроки…
изучение материалаформирование и совершенствования умений и навыков
обобщения и систематизации
самостоятельной работы
семинары
Вопрос № 47 Форма совместной работы педагогов, объединяющая их по характеру преподаваемого предмета, называется…
методическим объединениемисследовательским коллективом
педагогическим консилиумом
педагогическим советом
Вопрос № 48 Примерами модульных изменений являются…
реконструирование преподавания предметов естественно-научного цикла в среднем звеневнедрение в начальной школе системы развивающего обучения Л,В.Занкова
создание адаптивной модели школы
изменение статуса школы
внедрение преподавания основ экономики в старшем звене
Вопрос № 49 Формирование действий как внешне речевых, а также выполнение действий в уме – признаки теории…
содержательных обобщенийпроблемного обучения
поэтапного формирования умственных действий
оптимизации учебного процесса
Вопрос № 50 Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как…
ситуационныйдемонстрация
познавательная игра
упражнение