Содержание материала

Вопрос №41 Совокупность разных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащим к разным этническим культурам. – это ...

культура этнического общения
культура межнационального общения
 

поликультурное воспитание
интернациональное воспитание

Вопрос №42 Видами педагогического требования являются...

намек
 

совет
 

ограничение в правах в коллективе
изменение отношения к ученику
просьба
 

Вопрос №43 Воспитание – это ....

воздействие на личность общества в целом
 

развитие представлений человека о мире
результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
 

процесс и результат воспитательной работы
 

Вопрос №44. Создание среды развития личности, способствующий обеспечению единства народной культуры и достижений мировой цивилизации. – это принцип...

культуросообразности
 

вариативности
природосообразности
открытости

Вопрос №45 В.А.Караковский, Л.И.Новикова, Н.Л.Селиванова выделяют такие этапы развития воспитательной системы как ...

обновление и перестройка
 

становление
 

коррекция
стабильное развитие и его завершение
 

подготовка

Вопрос №46 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся…

поручение
 

создание воспитывающих ситуаций
 

поощрение
педагогическое требование
 

беседа

Вопрос №47 Возможны следующие варианты должностного статуса классного руководителя в общеобразовательных школах…

классный руководитель
 

педагог-организатор
классный воспитатель
 

социальный педагог
классный куратор

Вопрос № 48 Авторской педагогической системой можно назвать опыт педагогической работы…

Ж.Ж.Руссо
Ю.К.Бабанского
Н.К.Крупской
А.С.Макаренко
 

Вопрос №49 Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей, называется…

идеалами
убеждениями
ценностными ориентациями
 

направленностью

Вопрос №50 Принцип воспитания в коллективе и через коллектив требует…

совместных усилий общественности в воспитании
поддерживать силу общественного мнения
 

обеспечивать единство и сплоченность актива
 

воздействовать на воспитанника посредством коллектива
 

создания ситуации успеха

Управление ответами