Содержание материала

Вопрос №31 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся …

поручение
 

создание воспитывающих ситуаций
 

поощрение
педагогическое требование
 

беседа

Вопрос № 32 Признание личности в качестве абсолютной ценности – это …

приоритетности общечеловеческих ценностей
демократизма
гуманизма
 

ретроспективности

Вопрос №33 Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегически жизненных целей, называется …

идеалами
убеждениями
ценностными ориентациями
 

направленностью

Вопрос № 34 Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют ______ воспитания

принципы
 

направления
нормы
идеи

Вопрос № 35 Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ____воспитания

закономерностями
ценностями
движущими силами
 

условиями

Вопрос № 36 Гуманистическая воспитательная система характеризуется такими признаками, как

социальная защищенность педагога
главный субъект системы – педагог
проявление отношений доверия и доброжелательности
 

обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка
 

ориентация на личность ребенка
 

Вопрос № 37 Ведущую роль в воспитании играет религия, поэтому образование должно развивать у детей чувства, веру, - сущность педагогики ….

неопозитивизма
прагматизма
экзистенциализма
неотомизма
 

Вопрос № 38 Принцип воспитания в коллективе и через коллектив требует …

совместных усилий общественности в воспитании
поддерживать силу общественного мнения
 

обеспечивать единство и сплоченность актива
 

воздействовать на воспитанника посредством коллектива
 

создания ситуаций успеха

Вопрос №39 Готовность подчинять свои личные и групповые интересы общим интересам страны называется…

интернационализм
патриотизм
 

национализм
менталитетом нации

Вопрос №40 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..

классный журнал
 

протоколы заседаний педагогического совета
книгу регистрации учащихся
дневники учащихся
 

личные дела учащихся
 

Управление ответами