Страница 21 из 24
201. Педагогические технологии по философской основе могут быть:
1) авторитарные и демократические2) материалистические, идеалистические и дуалистические
3) репродуктивные и развивающие
4) классно-урочные и альтернативные
202. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
1) знания2) умения
3) навыки
4) мотивация
203. Различают следующие виды образования:
1) неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее2) дневное, заочное, вечернее, дистанционное
3) неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее, высшее, академическое
4) неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее профессиональное, высшее профессиональное
204. ... – это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля.
1) Суггестивное обучение2) Проблемное обучение
3) Репродуктивное обучение
4) Уровневое обучение
205. Педагогический процесс раскрывает особенности учения:
1) линейчато2) концентрами
3) ступенчато
4) системно
206.Определение понятия «образование»:
1) понятие теории обучения2) категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом
3) результат развития и адаптации
4) механизм социализации и просвещения
207. Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:
1) общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок.2) общекультурный блок и предметный блок.
3) философский, психолого-педагогический, общекультурный блоки
4) бакалавриат и магистратура.
208. Методы обучения – это:
1) средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и нравственности2) пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса
3) механизмы социализации и просвещения
4) категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования.
209. Контроль – это:
1) проверка результатов самообучения2) это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса
3) система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме
4) механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся
210. Учреждения получения высшего образования – это:
1) колледжи, институты, университеты2) колледжи, институты, университеты, академии
3) институты, университеты, академии
4) лицеи, колледжи, институты, университеты, академии