Содержание материала

161. Парадигма – это:

1) учение о научном методе познания
2) исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблемы
 

3) учение о принципах, методах, формах, процедурах познания и преобразования педагогической действительности
4) собирательное понятие, обобщающее все используемые методы, их инструменты, процедуры и техники
 

162. Выделите цели урока, ориентированные на развитие информационной культуры обучающихся:

1) содействовать развитию у детей умений общаться
2) обеспечить развитие у школьников умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого
3) создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию
 

4) обеспечить у школьников развитие умений составлять простой и сложный планы
 

163. В приведенном ниже перечне классифицируйте по количеству обучающихся организационные формы обучения (по И.М. Чередову):

1) фронтальная
 

2) групповая
 

3) индивидуальная
 

4) самостоятельная

164. К методам формирования познания относятся:

1) рассказ
 

2) диспут
 

3) пример
 

4) соревнование

165. Современные подходы в теории и практики воспитания:

1) системный
 

2) синергетический
 

3) деятельностный
 

4) личностно-ориентированный

166.Принципы обучения – это:

1) приемы работы по организации процесса обучения
2) тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
3) основные положения теории обучения
 

4) средства народной педагогики и современного педагогического процесса

167.Педагогический процесс:

1) линейчат
2) целостен
 

3) эзотеричен
4) асоциален

168.Задачи обучения:

1) воспитательные, образовательные и развивающие
 

2) коррекционные, организационные и общедидактические
3) организационно-методические и гносеолого-смысловые
4) внутренние и внешние

169.Обучение должно носить … характер.

1) творческий, личностный
 

2) циклопоточный
3) индивидуальный
4) полисубъектный

170.Образование – это:

1) результат процесса воспитания
2) результат процессов социализации и адаптации
3) механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям
4) результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий
 

Управление ответами