Страница 4 из 7
Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение взаимодействия с микросредой организации?
постоянное улучшение качества;ориентация на потребителя;
системный подход к управлению.
Какой принцип менеджмента качества направлен на повышение качества управления организацией?
постоянное улучшение качества;вовлечение персонала;
системный подход к управлению.
Какой принцип менеджмента качества направлен на повышение качества принятия решений?
вовлечение персонала;принятие решений, основанное на фактах;
системный подход к управлению.
Что понимается как «скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией в области качества»?
обеспечение качества;контроль качества;
менеджмент качества.
Что понимается как «планомерный и целенаправленный процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающие соответствие характеристик создаваемой продукции требованиям» ?
обеспечение качества;управление качеством;
контроль качества.
Что понимается под «совокупностью взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих вход в выход»?
система;процесс;
функция.
Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены»?
обеспечение качества;управление качеством;
планирование качества.
Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству»?
планирование качества;управление качеством;
улучшение качества.
Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы ЖЦП»?
управление качеством;улучшение качества;
планирование качества.
Что понимается как «потребность (или ожидание), которая установлена, обычно предполагается, или является обязательной»?
характеристика качества;требование к качеству;
свойство.