Тест предназначен для проверки знаний по математике в конце года 4 класс

 

1. Запиши цифрами число пятьсот сорок восемь тысяч семьсот три.

 

2. Запиши число, которое при счете идет перед числом 9700.

 

3. Из чисел 5460, 20345, 20098 выбери и напиши наибольшее число.

 

4. Вычисли: 698 + 2407

 

5. Вычисли: 5240 – 734

 

6. Вычисли: 600 · 70

 

7. Вычисли: 408 · 67

 

8. Вычисли: 3183 : 6

 

9. Вычисли: 33540 : 43

 

10. Какое действие выполняется первым: 340 + 400 · 70 : 14 ?

 

11. Какое действие выполняется последним: (600 – 60 · 4) : 20 ?

 

12. Сумма – 100. Первое слагаемое – 70. Найди второе слагаемое.

 

13. Чему равно делимое, если делитель равен 30, а частное – 4?

 

14. Заполни пропуски: 3070 м = … км … м. 15. Вырази в килограммах: 4 т 8 кг.

 

16. Сравни величины: 2 ч 30 мин и 200 мин.

 

17. 15 м ткани стоят 300 рублей. Сколько стоят 8 м ткани ?

 

18. Мотоциклист в 1-й день ехал 4 ч со скоростью 60 км /ч, а во 2-й день он проехал такое же расстояние за 5 ч. Найди скорость мотоциклиста во 2-й день.

 

19. Начерти отрезок 17 мм.

 

20. Сторона квадрата 7 см. Найди периметр квадрата.

 

21. Ширина прямоугольника 6 дм, что на 2 дм меньше, чем его длина. Найди площадь прямоугольника.

 

22. Найди значение выражения: m – 630, если m = 630

 

23. Найди значение выражения: 700 · n, если n = 1.

 

24. Реши уравнение: x – 80 = 520.

 

25. Реши уравнение: x · 6 = 420. 26. У Марины было 160 открыток. Она подарила подруге четвертую часть всех открыток и еще 5 открыток. Сколько открыток осталось у Марины.

 

27. Найди закономерность и запиши еще два числа: 11, 3, 12, 4, 13, 5, …

 

28. Вставь пропущенные цифры: * 6 * + 4 * 7 = 802.

 

29. Расставь скобки, чтобы равенство было верным: 80 – 50 ׃ 5 + 8 = 62. 30. Сколько прямоугольников на рисунке?

 

Проверочная работа по математике

 

1. Выполни вычисления : а) 9283 – 4699 + 3424 б) 5992 : 56

 

2. Реши уравнения : а) х – 248 = 446 б) х : 12 = 348

 

3. Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть участка занята огородом. Какова площадь огорода?

 

4. Выполни вычисления : а) 9064 – 3298 + 2248 б) 7236 : 67

 

6. Реши уравнения : а) х – 247 = 465 б) 697 : х = 41

 

7. Сад занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120 м, а ширина – 45 м. Третья часть сада занята яблонями. Какая площадь занята яблонями?

 

 

Повторение основных вопросов курса математики 4 класс

 

Вариант 1

 

1. Укажи запись числа семьсот девять тысяч тридцать. 1) 70 930 2) 700 903 3) 709 030 4) 709 300

 

2. Сколько всего сотен содержится в числе 97 856?

1) 9 сотен

2) 8 сотен

3) 978 сотен

4) 97 сотен

 

3. Укажи правильное сравнение значений величин.

1) 12 т 8 ц > 12 080 кг

2) 12 т 8 ц = 12 080 кг

3)12 т 8 ц < 12 080 кг

 

4. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 28 ∙ 12.

1) 28 ∙ 10 ∙ 2

2) 28 ∙ 3 ∙ 4

3) 28 ∙ 6 ∙ 3

4) 28 ∙ 4 ∙ 2

 

5. Чему равно произведение чисел 70 и 800?

1) 560

2) 5 600

3) 56 000

4) 100

 

6. Делимое – 72 000, частное – 60. Чему равен делитель?

1) 1 200

2) 120

3) 12

4) 12 000

 

7. Укажи выражение, значение которого равно 6

1) 360 : 40 + 50 – 30

2) 360 : 40 + (50 – 30)

3) 360 : (40 + 50 – 30)

 

8. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 4 часа он проехал 208 км?

1) 60 км/час

2) 52 км/час

3) 55 км/час

4)57 км/час

 

9. Укажи выражение для определения площади квадрата со стороной 12 см.

1)12 + 4

2) 12 ∙ 4

3) 12 ∙ 12

4)12 + 12

 

10. На пошив двенадцати плащей израсходовали 36 м ткани. Сколько метров такой ткани потребуется на пошив девяти таких плащей?

1) 3 м

2) 30 м

3) 27 м

4) 32 м

 

 

11. Какое из выражений имеет наибольшее значение?

1) 87 ∙ 18 + 81

2) 87 ∙ 10 ∙ 8 + 81

3) 87 ∙ 10 + 87 ∙ 9 + 81

4) 87 ∙ 10 ∙ 10 + 81

 

12. В связке было 36 красных и желтых воздушных шаров. Сколько было красных шаров, если их было в 3 раза больше, чем желтых?

1) 9 шаров

2) 12 шаров

3) 18 шаров

4) 27 шаров     

 

Повторение основных вопросов курса математики 4 класс

 

Вариант 2

 

1. Укажи запись числа пятьсот семь тысяч четыре.  

1) 57 004

2) 507 004

3) 50 704

4) 570 004

 

2. Сколько всего сотен содержится в числе 739 948?      

1) 9 сотен

2) 73 сотен

3) 7399 сотен

4) 99 сотен

 

3. Укажи правильное сравнение значений величин

1) 28 км 70 м > 28 км 700 дм

2) 28 км 70 м = 28 км 700 дм

3) 28 км 70 м < 28 км 700 дм

 

4. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 450 : 15

1) 450 : (10 ∙ 5)

2) 450 : 5 : 3

3) 450 : 5 ∙ 4

4) 450 : 10 : 5

 

5. Чему равно произведение чисел 700 и 90?

1) 63 000

2) 6 300

3) 630

4) 7 200

 

6. Делимое – 96 000, делитель – 60. Чему равно значение частного этих чисел?

1) 160

2) 16

3) 1 600

4) 16 000

 

7. Укажи выражение, значение которого равно 308

1) 400 – 200 : 2 + 8

2) 400 : 200 : (2 + 8)

3) (400 – 200) : 2 + 8

 

8. За сколько времени автобус, который двигался со скоростью 50 км/ч, прошел путь в 200 км? 

1) за 3 ч

2) за 4 ч

3) за 5 ч

 

9. Укажи выражение для нахождения площади квадрата со стороной 16 см.

1) 16 + 16

2) 16 ∙ 4

3) 16 + 4

4) 16 + 16

 

10. На пошив девятнадцати курток израсходовали 38 м ткани. Сколько метров такой ткани потребуется на пошив двенадцати таких же курток?

1) 2м

2) 24 м

3) 36 м

4) 9 м

 

11. Какое из выражений имеет наибольшее значение?

1) 74 ∙ 10 + 74 ∙ 3 + 14

2) 74 ∙ 10 ∙ 3 + 14

3) 74 ∙ 10 + 74 ∙ 2 + 14

4) 74 ∙ 10 ∙ 2 + 14

 

12. В коробке было 48 красных и белых тюльпанов. Сколько белых тюльпанов было в коробке, если их было в 5 раз меньше, чем желтых?

1) 9 тюльпанов

2) 8 тюльпанов

3) 7 тюльпанов

4) 10 тюльпанов (4б.)

 

Итоговая работа за курс начальной школы

 

Вариант I

 

1. Реши пример: 43 070 – 714 : 51 ∙ 806 + 3257

 

2. Реши задачу: Расстояние между двумя велосипедистами 240 км. Они выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 30 сек. Найди скорость первого велосипедиста, если скорость второго 3 м /сек.

 

3. Запиши и реши: Если 60 умножить на 2, вычесть из полученного результата 40, разность разделить на 5, частное умножить на 4, к произведению прибавить 36 и полученный результат уменьшить в 10 раз, то получится?

 

4. Одна сторона прямоугольника 7 см, это на 3 см больше другой стороны. Чему равна площадь этого прямоугольника?

 

5. Запиши и реши: Сумму чисел 78 и 23 умножить на 81 и полученное произведение уменьшить на 69.

 

6. Сравни выражения, поставь нужный знак: >, <, =: 7494 + 1829 * 1829 + 7954 6425 – 947 * 6425 – 739 392 · 64 * 64 · 250

 

7. Укажи, сколько: 1/2 ч = … мин; 1/2 м = … дм; 1/3 сут. = … час; 1/4 мин = …сек.

 

8. Допиши ответ: 9999 + 1 = 59 999 + 1 = 100 000 – 1 =

 

9. Запиши числа, которые содержат: 75 сотен; 39 сотен и 3 единицы; 127 единиц I класса и 72 ед. II класса.

 

Вариант II

 

1. Реши пример: 12 060 – 936 : 72 · 502 + 2129

 

2. Реши задачу: Расстояние между двумя велосипедистами 280 км. Они выехали одно – временно навстречу друг другу и встретились через 40 сек. Найди скорость первого велосипедиста, если скорость второго 4 м /сек.

 

3. Запиши и реши: Если 40 умножить на 3, из полученного результата вычесть 30, разность разделить на 6, частное умножить на 3, к произведению прибавить 55 и полученный результат уменьшить в 10 раз, то получится ?

 

4. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 4 см меньше другой стороны. Чему равна площадь этого прямоугольника ?

 

5. Запиши и реши : Сумму чисел 39 и 64 умножить на 27 и полученное произведение умножить 93.

 

6. Сравни выражения поставь нужный знак: >, <, = : 8357 + 1406 * 1406 + 8537 5836 – 968 * 5836 – 986 527 · 29 * 29 · 630

 

7. Укажи сколько : 1/4 час = … мин; 1/2 дм = … см; 1/8 сут. = … час. 1/5 мин = … сек.

 

8. Допиши ответ: 29 909 + 1 = 8999 + 1 = 700 000 + 1

 

9. Запиши числа, которые содержат: 26 сотен; 5 сотен и 5 единиц; 506 единиц I класса и 68 едини

Управление ответами