Страница 3 из 3
33. Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:
A) концепцию маркетингаB) концепцию интенсификации коммерческих усилий
C) концепцию совершенствование товара
D) концепцию социально – этичного маркетинга.
34. Макросреда маркетинга обусловлена:
A) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей средыB) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
C) существующим законодательством;
D) деятельностью государственных органов управления.