Страница 3 из 3
21. Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:
A) наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектовB) согласованное время совершения
C) согласованное место проведения
D) каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) верный вариант А, В, С
22. Определите правильность последовательности развития рынка:
A) 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;B) 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
C) 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
D) Нет правильного варианта
E) Все варианты верны
23. Концепция маркетинга утверждает» что:
A) потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;B) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
C) залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
D) залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
E) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
24. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:
A) дефицитным рынком;B) рынком продавца;
C) рынком конкурента;
D) рынком покупателя.
25. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
A) приоритет производителя;B) приоритет покупателя;
C) приоритет посредника;
D) приоритет потребителя.
26. Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:
A) концепцию маркетингаB) концепцию интенсификации коммерческих усилий
C) концепцию совершенствование товара
D) концепцию социально – этичного маркетинга.