Страница 2 из 3
11. На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:
A) определить стратегию развития предприятия;B) Разработать план технического перевооружения предприятия;
C) дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать;
D) разработать план социального развития предприятия.
12. Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:
A) массовый маркетинг;B) товарно-дифференцированный маркетинг;
C) целевой маркетинг.
13. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;
A) Абрахаму Маслоу;B) Зигмунду Фрейду;
C) Фредерику Герцбергу;
D) Максу Веберу.
14. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:
A) возраст;B) цена товара;
C) восприятие;
D) образ жизни.
15. Маркетинг как философия бизнеса – это:
A) обеспечение высокого качества товара;B) Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
C) Получение сверхприбыли
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
16. Двуединый подход в маркетинге – это:
A) Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;B) Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
C) Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
17. Рынок продавца – это:
A) Когда спрос выше предложения;B) Когда спрос ниже предложения;
C) Когда спрос равен предложению
D) Верный вариант А и С
E) Все варианты верны
18. Маркетинговая деятельность выступает как:
A) Самостоятельный вид деятельностиB) Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
C) Коммерческая деятельность;
D) Верный вариант А и В;
E) Все варианты верны.
19. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…
A) маркетингB) менеджмент
C) экономика предприятия
D) ремаркетинг
E) нет правильного ответа
20. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:
A) Сторон должно быть как минимум двеB) Согласованное время совершения
C) Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
D) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) Верный вариант А, С, Д