Страница 3 из 3
21. Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…
A) идея маркетингаB) цель маркетинга
C) функция маркетинга
D) стратегия маркетинга
E) стратегия менеджмента
22. Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции
A) продажB) управления и контроля
C) производственная
D) спроса
E) предложения
23. Назовите составляющие комплекса маркетинга
A) товарная политикаB) товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика
C) сбытовая политика
D) коммуникативная политика
E) ценовая политика
24. Назовите функцию, которая предполагает организацию системы товародвижения и сервиса
A) организационнаяB) управленческая
C) производственная
D) сбытовая
E) контрольная
25. Основные понятия отражающие сущность маркетинга, - это:
A) Нужда, потребностьB) Запрос, товар
C) Обмен, сделка
D) Рынок
E) Все ответы верны