Страница 2 из 3
11. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
A) приоритет производителя;B) приоритет покупателя;
C) приоритет посредника;
D) приоритет потребителя.
12. Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:
A) концепцию маркетингаB) концепцию интенсификации коммерческих усилий
C) концепцию совершенствование товара
D) концепцию социально – этичного маркетинга.
13. Макросреда маркетинга обусловлена:
A) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей средыB) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
C) существующим законодательством;
D) деятельностью государственных органов управления.
14. На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:
A) определить стратегию развития предприятия;B) Разработать план технического перевооружения предприятия;
C) дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать;
D) разработать план социального развития предприятия.
15. Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:
A) массовый маркетинг;B) товарно-дифференцированный маркетинг;
C) целевой маркетинг.
16. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;
A) Абрахаму Маслоу;B) Зигмунду Фрейду;
C) Фредерику Герцбергу;
D) Максу Веберу.
17. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:
A) возраст;B) цена товара;
C) восприятие;
D) образ жизни.
18. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…
A) маркетингB) менеджмент
C) экономика предприятия
D) ремаркетинг
E) нет правильного ответа
19. Маркетинговое исследование — это:
A) то же самое, что и «исследование рынка»;B) сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;
C) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
D) исследование маркетинга.
E) Все ответы верны
20. Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
A) телефон;B) интервью;
C) эксперимент;
D) почта.
E) Все ответы верны