Страница 1 из 3
1. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:
A) дефицитным рынком;B) рынком продавца;
C) рынком конкурента;
D) рынком покупателя.
2. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
A) приоритет производителя;B) приоритет покупателя;
C) приоритет посредника;
D) приоритет потребителя.
3. Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:
A) концепцию маркетингаB) концепцию интенсификации коммерческих усилий
C) концепцию совершенствование товара
D) концепцию социально – этичного маркетинга.
4. Макросреда маркетинга обусловлена:
A) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей средыB) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
C) существующим законодательством;
D) деятельностью государственных органов управления.
5. На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:
A) определить стратегию развития предприятия;B) Разработать план технического перевооружения предприятия;
C) дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать;
D) разработать план социального развития предприятия.
6. Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:
A) массовый маркетинг;B) товарно-дифференцированный маркетинг;
C) целевой маркетинг.
7. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;
A) Абрахаму Маслоу;B) Зигмунду Фрейду;
C) Фредерику Герцбергу;
D) Максу Веберу.
8. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:
A) возраст;B) цена товара;
C) восприятие;
D) образ жизни.
9. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…
A) маркетингB) менеджмент
C) экономика предприятия
D) ремаркетинг
E) нет правильного ответа
10. Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…
A) идея маркетингаB) цель маркетинга
C) функция маркетинга
D) стратегия маркетинга
E) стратегия менеджмента