Содержание материала

106. Общая сумма постоянных затрат увеличилась на 120 тыс. руб. Цена продукции составляет 2000 руб. Удельные переменные затраты составляют 1400 руб. Увеличение порога рентабельности продукции за счет увеличения постоянных затрат составит:

1) 600 ед;
2) 200 ед.;
 

3) 267 ед.

107. Запас финансовой прочности предприятия при уменьшении общей суммы постоянных затрат:

1) возрастет;
 

2) уменьшится;
3) не изменится.

108. Критический объем продаж продукции при уменьшении постоянных затрат:

1) возрастет;
2) уменьшится;
 

3) не изменится.

109. Запас финансовой прочности предприятия при увеличении уровня переменных затрат на единицу продукции:

1) возрастет;
2) уменьшится;
 

3) не изменится.

110. Порог рентабельности продукции (точка критического объема продаж) в натуральных единицах измерения определяется отношением постоянных затрат к:

1) себестоимости продукции;
2) выручке от реализации продукции;
3) маржинальной прибыли на единицу продукции.
 

Тема 6. Анализ финансовых результатов

111. Прибыль от продаж по данным бухгалтерской отчетности определяется как разница между:

1) выручкой от продажи продукции и себестоимостью проданной продукции, работ, услуг, товаров;
2) валовой прибылью и суммой коммерческих и управленческих расходов;
 

3) прибылью до налогообложения и текущим налогом на прибыль.

112. Бухгалтерская прибыль это:

1) изменение рыночной капитализации за отчетный период;
2) разница между выручкой и себестоимостью проданной продукции;
3) положительная разница между признанными доходами и расходами, отнесенными к отчетному периоду.
 

113. Общая величина доходов организации по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках определяется как:

1) сумма строк 010, 060, 080, 090, 141;
 

2) сумма строк 010, 050, 140, 190;
3) сумма строк 029, 050, 140, 190.

114. Общая величина расходов определяется по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» определяется как:

1) Сумма строк 020, 030, 040, 070, 100, 150, 142;
 

2) Сумма строк 010, 050, 140, 190;
3) Сумма строк 029, 050, 140, 190.

Управление ответами